
Меня ещё час назад отпускали,а я воть осталась с вами!))Меня можно забирать в психушку?))Дайте мне член!)))

ТвоЯ мечтА Мыслитель (5711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет Просветленный (41159) 15 лет назад
Молодец! Верна проекту! Скоро мы все на работе ЖИТЬ будем. ДРУГ с ДРУГОМ!
Остальные ответы
skokann Просветленный (28032) 15 лет назад
напиши мне на мыло. накидаю фоток
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 15 лет назад
ты хоть свисни,куда мчаться?
Пользователь удален Гуру (4405) 15 лет назад
твоямечта, тебе не член нужен и не психушка!!!!
зря ты так...

понимаешь ,когда тебя отпускает, это нормально!!!
ты сильно не думай об этом!!! это пройдет!!!!
GRIM_Steve или Steve-DARK-DEVIL Мыслитель (5063) 15 лет назад
дам но только с хозяином то бишь со мной
Пользователь удален Мыслитель (7448) 15 лет назад
Забирай, но не надолго! Он мне сегодня ночью будет нужен!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
на лови..только завтра верни...он мне должен пригодиться
Ринат Мыслитель (8066) 15 лет назад
Дурында! Кто ж тебе его тута даст! Вали скорей отсюда, там, на улице, этих членов много, мож подвернется путевый!
MJK Знаток (285) 15 лет назад
Держи: :)
( ' )
/ /
/ /
/ /
( ) )