Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak kino pro Puwkarevu?

elkin61@list.ru Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Ja obozaju..A Zdanov?Xorow...
Лучший ответ
Дарья Мастер (1436) 13 лет назад
elkin61, полностью согласна с тобой по поводу Жданова. сериал можно смотреть только ради него и даже по второму разу))
Остальные ответы
Metaller Профи (535) 13 лет назад
Фу терпеть не могу сериалы....
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
очень тупо. Весь смысл можно в 15 минут уложить...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (398) 13 лет назад
...мышкой серой,какой была,такой и осталась...смотрела начало и последние серии....фигня...считай зря потратила свое бесценное время=)
Источник: опыт
Lerusik-ka Профи (859) 13 лет назад
клевый сериал! но вот немножко надоел! зачем же по 2-ому разу!!!
У беды глаза зеленые... Профи (988) 13 лет назад
хуже давно ничего не было.. типа поучительно...
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
отстой, сказка, маленькие девочки ведутся
IceSol Мастер (1163) 13 лет назад
eshe para serii i byla by santa barbara
koroche, ZHUUUUUUUUUT"!!!!