
Великолепные Дамы Зайдёте?

Mangol black Гуру (4116), закрыт 15 лет назад

Прекрасного Вечера!!
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 15 лет назад
Вот умеет человек приятное сделать!
Источник: мужик!!!
Остальные ответы
darmina@listru Просветленный (39145) 15 лет назад
О! О! О! Нет слов, одни мысли...
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 15 лет назад
Ох, аж покраснела от удовольствия)))
дООО Оракул (53429) 15 лет назад
пасип! аналогичные пожелания!
.... Оракул (70786) 15 лет назад
Ого! А оказывается джентльмены-то не все перевелись! Огромное спасибо!
natasha ksheminskaya Гуру (2987) 15 лет назад
Spasibo,Solnce,ydivil.I tebe chydesnogo vechera...
Олька Мастер (1538) 15 лет назад
Спасибо, конечно.. . Но если бы вместо цветов был билет на следующий чемпионат мира по футболу... цены бы тебе не было!