Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотри внутрь!

Хохотушка Гуру (4045), закрыт 15 лет назад
Я вот скачала и прочитала концовку седьмой книги о Поттере и он остался жив и у него вместе с джинни уизли родился ребеночек!я просто обалдела...
Лучший ответ
блондинка Профи (615) 15 лет назад
Я тоже была в шоке когда узнала!!!!
Остальные ответы
Олеся Кадач Профи (817) 15 лет назад
А что,он не человек что ли??=)
Представь,и маги становятся Папами=)))
Рыжая кыся Оракул (51323) 15 лет назад
конечно жив, если Роулинг его "убьет", ей жить не на что будет))