
спасибки кто ответил на мой вопрос и я сделала вывод нах он мне нужен я права?

Пользователь удален Просветленный (37699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
art Мастер (1036) 15 лет назад
да, абсолютно верно....шлеп по попке :)
Остальные ответы
Ринат Мыслитель (8066) 15 лет назад
Лично я не помню...О чем речь то?
- Мудрец (10952) 15 лет назад
найди другого парня, а тот пусть добивается тебя.
Просперо Искусственный Интеллект (223681) 15 лет назад
Не факт. Когда мужик ибаццо хотит, это не всегда плохо.
ZedoFF Гуру (4134) 15 лет назад
ну я как-то понять не могу! О чем речь? Если парень чмо, то гони его саной метлой!