Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваша любимая компьютерная игра?

AnastasiaA-love TenniS Гуру (2818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ветродар Мыслитель (5221) 15 лет назад
Far Cry.А скоро выйдет вторая часть!
Остальные ответы
gEGN Мастер (2166) 15 лет назад
Сталкер. Еще Warhammer 40000
bat man Мыслитель (6369) 15 лет назад
на данный момент это GTA.
а вообще я фанатею по старкрафту и контре
Иван Чернов Мудрец (17003) 15 лет назад
Sid Meyer's Civilization (c)1990 И пох, что ей уже почти 20.
Лоя Мудрец (10701) 15 лет назад
Из всех игр,в которые я играла,моя самая любимая Сибирь-2!!!Очень понравилась!!!
Андрей Профи (633) 15 лет назад
Бесконечная игра GTA а так же ей подобные
Мультяшные игры типа Ледникивый период или Таз Мания
Ужастики Man Hunt, Dead Land....
ПРиключения в духе Лары Крофт
Lexxx Мастер (1350) 15 лет назад
Готика(1,2) , Фэллаут(все части) , зе елдер скрол(все части), сайлент шторм, да и еще многовастенько игр клёвых, подобного типа...
Павел Ученик (237) 15 лет назад
Сейчас играю в Герои меча и магии 3, 5