Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Захлопни варюшку"-грубо как-то)))?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Без тебя знаю)))
Лучший ответ
Vetrenitsa Профи (990) 15 лет назад
Лучше: не были бы вы так любезны.. заткнуться?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9000) 15 лет назад
если что, то это пишется через Ж.
Нелли Багринцева Гуру (3338) 15 лет назад
да нет, можно грубее сказать
Fedra Гуру (3416) 15 лет назад
Ой, умора. Не грубо. "Захлопни варешку! " =)))) По-домашнему. На кота так можно ругаться.