Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите рецептик, как "заделать" сразу двойню?

77 Мастер (1220), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Не применяя схему горморнальной стимуляции , типа хорагон..
мне тройня, или четверня не нужна...
Дополнен 15 лет назад
А еще у нас любители биологии и физиологии есть? Только по т(д)елу...
Дополнен 15 лет назад
С двойнями в роду ...уже теплее, но нужен именно рецептик!
Лучший ответ
Jane Просветленный (26996) 15 лет назад
я могу подсказать - у меня получилось
только сначала, скажи, зачем тебе это?
Остальные ответы
bat man Мыслитель (6369) 15 лет назад
Армия?? или бабок срубить хотим? =)))))))))))
Наташа Гуру (3544) 15 лет назад
Материнский капитал могут и отменить, мы ж в России...
Марьяна Профи (780) 15 лет назад
лучше сразу футбольную команду....
Miss 1st Мастер (2392) 15 лет назад
это зависит от девушки а не от тебя мужик. :) учи биологию
Angie Мудрец (14229) 15 лет назад
Если в роду у Вас или у вашей девушке (а лучше у обоих) были двойни.. то получится.. а так... можно и искуственное оплодотворение.
ama Мыслитель (6446) 15 лет назад
По статистике лишь одна из 80 беременностей - двойня. Как правило, это наследственность по женской линии. Еще повышается вероятность после отмены ОК.
И последний способ - ЭКО за деньги в мед. центре.

Если не получится, то не огорчайтесь - рожайте погодков :). К 2-3 годам будут двойней смотреться, да и растить легче.
galaxyteilchen Мыслитель (8454) 15 лет назад
Искуственное оплодотворение, правда может и больше получиться.