Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мужчина может любить женщину, но первый не сделает шагов к примерению?

Надежда Гуру (4934), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2493) 15 лет назад
Они глупее женщин. Умная женщина первая делает шаги, но обставляет так, как будто он подошел первый.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79599) 15 лет назад
Значит он не видет, что он ей интересен! :)
zarina Мастер (1088) 15 лет назад
значит он ее не любит
валера Брагарь Гуру (2836) 15 лет назад
потому как ему трудно подпустить к душе , да и признать вену не все могут