Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем, собственно собаке 5-я нога?

ХОМА sapiens Мастер (2342), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
УльЯника Гуру (2945) 15 лет назад
На машине сзади запаски висят, так и у нее...
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77482) 15 лет назад
Вообще-то это была не нога - просто собака была кобель.
Машулька . Профи (602) 15 лет назад
Чтобы когда сильно разгоняеешься было чем тормозить)))
Она пишет Мастер (1012) 15 лет назад
затем же,зачем и зайцу трипер.
Очарованный Странник Гений (60002) 15 лет назад
Затем же - зачем телеге пятое колесо.
Нелли Багринцева Гуру (3338) 15 лет назад
затем же, что и корове седло