Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где бы вы сейчас хотели моментально оказаться?

Ирина Акулова Просветленный (24192), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Счастье Гуру (3174) 15 лет назад
с любимым мужчиной вдвоем, чтобы никто не мешал, без сотовых телефонов где-нибудь на море, без возможности вернуться в течение суток...
Остальные ответы
Еленочка) Мастер (1789) 15 лет назад
В Турции отель Алара Кум))
Машулька . Профи (602) 15 лет назад
На конезаводе. Наедене с лошадьми и самой собой)))
ОкSUNчик Профи (537) 15 лет назад
Сейчас я бы хотела оказаться в Венеции
Лиана Райд Мастер (2469) 15 лет назад
у своего любимого Мусика!!!!
Нина Профи (628) 15 лет назад
по плечи в море, в прозрачной воде
Vetrenitsa Профи (990) 15 лет назад
В сомом романтичном месте на земле: обьятиях любимого!!!
dragon Мастер (2301) 15 лет назад
На берегу Черного моря в Коктебеле (в Тихой бухте).
Екатерина Игнатьева Ученик (201) 15 лет назад
с подругой на лазурном пляже и что бы вокруг нас ходили одинокие загорелые мачо))))))))))
Vranac Гуру (4971) 15 лет назад
На море.... хочу....
Пользователь удален Профи (809) 15 лет назад
Мальдивы.... там проста рай проста пиздец...