
Как саблознить девушку?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для начала запомни-проверочное слово СоблАзн!!!!Закончи школу хотя бы на тройки,а уж потом по девушкам...
Остальные ответы
красиво ухаживать....
Ее невозможно С А Б Л О З Н И Т Ь ,ее соблознять надо
как умееш так и соблазняй!!и будь самим сабой!!
пригласи ее в кино, обязательно на какую-нибудь романтическую драму, обязательно купи места в последнем ряду, как только начнется фильм, обними ее, а ей в руку дай свой член. это как-то сближает
Девушку соблазнить можно лишь тогда, когда ты хоть на минуту отбросишь мысли о сексе. Чувство юмора, уверенность в себе возбуждают девушек гораздо сильнее, чем твои потуги к соитию...