
дамы почему вы секс предлагаете а до дела так и не доходите

mihail ivanov Знаток (380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
натусик Мудрец (14155) 15 лет назад
Мужик пришел к врачу и жалуется, что его жена вот уже 7-ой месяц

не хочет с ним трахаться.

Доктор посоветовал, чтобы жена сама к нему пришла и он с ней поговорит.

Когда она явилась, доктор поинтересовался в чем дело.

- Ну, посудите сами, - ответила женщина, - последние 7 месяцев я вынуждена добираться на работу на такси. А поскольку денег у меня постоянно не хватает то таксист спрашивает:

- Будете платить или как?

Я вынуждена выбрать “Или как”. Когда я опаздываю на работу, мой шеф обычно спрашивает у меня: "Запишем опоздание или как?..." Я снова выбираю “Или как”. По пути домой снова та же история с таксистом. Я снова выбираю “Или как”. Так что, доктор, как мне может хотеться еще трахаться с мужем после всего этого?

Доктор задумался немного и спрашивает:

- Ну что, мы все это так и объясним вашему супругу или как?...

Остальные ответы
Zeniulia Гуру (4341) 15 лет назад
Potomu cto eto nazyvajetca - flirtom ;) a esli cestno, to her znajet
********* Мыслитель (5799) 15 лет назад
тебе не те дамы значит предлагают
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
Понишь самую древнюю профессию! Анализируй это!
Мария Просто-Мария Мыслитель (5443) 15 лет назад
если предложу, то фиг отвертитесь)))
Пользователь удален Мастер (1984) 15 лет назад
это кто ж не доходит?!?!что за обобщение?! если хочеться, то доходим еще и как, уммм....:)))
Личный кабинет удален Мыслитель (6265) 15 лет назад
Я всегда довожу если предлагаю!!!!
Ночь Оракул (62012) 15 лет назад
Епты, наоборот, че-то мужики динамят
Судьба без роли Мыслитель (6859) 15 лет назад
свистят они, играют)) )
не парься, расслабся и получай удовольствие от общения