
Чисто женское самоубийство – повесилась на шее, а мужское...?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324155) 15 лет назад
Лерочка, женщина есть женщина, она и после смерти хочет быть красивой. Поэтому она застрелится или снотворного наглотается, на крайняк вены вскроет- тоже красиво. А мужику красота до фени. Он может повеситься, утопиться и даже выброситься из окна- плевать он хотел на красоту. В этом весь мужик!
Остальные ответы
freemen Мудрец (14108) 15 лет назад
утонул в её бездонных глазах...)))))))))
Андрей Ученик (245) 15 лет назад
Стоически перерубить брачный гордиев узел мощным ударом по печени.
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
....застрелился после похода в ювелирный магазин....
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
Совершил преступление: убил человека! В себе. (...)
Источник: Станислав Ежи Лец