
собственно говоря тут по ответам...

малыш глюк Мыслитель (5941), закрыт 15 лет назад
девушки сплошные вамп,которые все умеют и везде берут,просто такое что в жизни не встретишь....
так что нечего гнать на одних парней....
собственно и ровнять всех под одну гребенку....
сразу говорю не ко всем девчонкам обращаюсь....а на самом деле эти так называемые вамп после ночки уйдут на еле шевелящихся ногах....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2429) 15 лет назад
Знаешь, а я ни когда и не писала, что профессионал.... так что, не везде и не все
Источник: Рыжая Бестия
Остальные ответы
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
где бы такого супермена найти что б ноги подкашивались
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
А они у них в одну сторону раздвигаются. Их даже шевелить ненадо!
Источник: Сёня в чкаловский поеду такую шевелить
Александр Ерофеев Гуру (4861) 15 лет назад
Слушай а ты же прав, с одной стороны, с другой всех не проверишь да и не...
Личный кабинет удален Мыслитель (6265) 15 лет назад
Сначала попробуй, а потом пиши!!! !
Пока не уйду все равно не поверю!!!!