Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как перейти на 2 уровень знаменитости в Симс Суперстар (не DVD)?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6378) 13 лет назад
я уже не помню но можешь зайти на www.stopgame.ru посмотри к Симс в советах и тактике - все подробно
Остальные ответы
Саша Даринский Мастер (1000) 13 лет назад
я в нее ОЧЕНЬ дано неиграл... там вроде надо заводить "звездных друзей", плюс я делал карьеру певца... (пел на "сцене с микрофоном"), также там нужны "друзья семьи"...
Пользователь удален Ученик (90) 13 лет назад
Если добавить немного фантазии, и мышлений то всё получиться, а если ты играеш типа тяп-ляп и всё зделал то нихера у тебя не получится