Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько волка ни корми, а имей сто друзей?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109950), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8827) 15 лет назад
С кем поведешься, так тебе и надо.
Остальные ответы
(^~^) Искусственный Интеллект (192701) 15 лет назад
Чем дальше в лес, тем полще партизаны))))
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
Не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!
Очарованный Странник Гений (60002) 15 лет назад
Чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу.
lena ivanova Просветленный (20573) 15 лет назад
Не надо сто, можно одного, но настоящего.
Ирина Ильичева Мастер (2362) 15 лет назад
Ибо так возлюбил Бог этот мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную...
Пользователь удален Мыслитель (8880) 15 лет назад
Три КОЛЬЦА три КОНЦА а посередине ВАЛЕНОК
Алёнка Мастер (1231) 15 лет назад
Нафик нам така фигня? Мы не курим пенопласт :)
Boris Schneider Мастер (2329) 15 лет назад
Сколько волка не корми,а у ишака всё равно ...больше.
татьяна Мыслитель (8617) 15 лет назад
Человек человеку не волк,а кролик-то тыих,то они тебя.