Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ктонибудь скажите сайт о 7 книге гарри потера

Алиса Профи (967), закрыт 15 лет назад
хочеться узнать когда выйдет в алмате, про что она, или скачать ее.! заранее спасибо!
Лучший ответ
marysia Профи (726) 15 лет назад
На эт вообще официальный сайт издательства http://www.scholastic.com/harrypotter/home.asp, а это про книгу [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], а вообще их много, на каждом сайте что-нибудь да написано
Остальные ответы
Slyfox Мастер (1223) 15 лет назад
http://pay.diary.ru/~jenni/?comments&postid=31603958 - это ссылка на не очень качественный, но вполне читаемый перевод.