
Если не могу долго кончить значит чемто болен?

kors Гуру (2679), закрыт 15 лет назад
девушки не выдерживают
Лучший ответ
Кармен Мастер (1524) 15 лет назад
нет просто получаешь не то удовольствие или занимаешся сексом под кайфом или пьяный тогда не то что долго кончать не будешь ну и вообще член отвалиться.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 15 лет назад
хватит бухать,либо ебашить наркоту! это всё сиьно влияет на потенцию и не в лучшую сторону...
********* Мыслитель (5799) 15 лет назад
девушки значит плохие достаются неумелые
Пользователь удален Мастер (2429) 15 лет назад
Пить меньше перед этим нуно!
Источник: Рыжая Бестия
Евгения ... Мастер (1567) 15 лет назад
Нет,просто партершу надо поменять
oops Мыслитель (6270) 15 лет назад
Ну вобщем уже без меня ответили!