
Кто сам изменял, тот поймёт изменика?

Святослав Оракул (65057), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра!Великая Просветленный (32473) 15 лет назад
Дааа. Вот и вся разгадка этой жизни
Остальные ответы
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Такова сущность людей.
Maikl Мастер (1025) 15 лет назад
Понять поймёт, но вот простит ли? Измена бывает разная.
Майя М@й Просветленный (35069) 15 лет назад
Что то у тебя все вопросы идут на одной волне,обидел кто????
а вообще к изменам нужно относится попроще....как бы не зацикливаясь....но вообще думаю ты права...
*** Мастер (1408) 15 лет назад
Вряд ли это связано.
Я вот сама изменяла очень много раз.
Но вот мне - никто ни разу. И я даже педставить не могу, что почувствую, если узнаю об измене.
Макс Мудрец (14607) 15 лет назад
конечно да.. . у того кто изменял глаз уже наметан )))