Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гм...А сколько раз вы влюблялись..вообще..т.е.любили..??

Lись Мыслитель (6178), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
emma Знаток (402) 15 лет назад
любила-один раз, точнее и сейчас люблю...а влюбляюсь очень часто, но это быстро проходит, потому что по настоящему я люблю только одного человека и все участки моего мозга думают о нем, и я хочу быть с ним всегда, и его имя застывает у меня в словах...и больше никого
Источник: что со мной??жгу мосты..
Остальные ответы
нет фото Профи (571) 15 лет назад
по моему, 2, или 3... ето трудно отличить от симпатии
Пользователь удален Мудрец (13595) 15 лет назад
Влюбляться можно бесконечно много раз, а вот любить- нет. Любовь и влюбленность- разнве понятия!
Пользователь удален Профи (610) 15 лет назад
По настоящему только сейчас...Хотя уже давно вышла из рядов девочек-припевочек
Счастливый Просветленный (23399) 15 лет назад
Влюблялся часто , любил мало - результат я опять один(((
елена ******* Ученик (195) 15 лет назад
влюбляться или любить-это две разные вещи...влюблялась-ЧАСТО!! А любила -два раза!!!!идо сих пор люблю!!!!
Источник: :)
Sergienko Valeria Мастер (1334) 15 лет назад
честно говоря сложно сказать....есть очень тонкая грань между любовью и влюбленностью и порой влюбленность ты принимаешь за любовь...наверно я любила только один раз(пока)...надеюсь встреитть свою вторую половинку в скором времени....
Вадим Марков Мастер (2329) 15 лет назад
Не любил ни разу, я так думаю. Сам по себе влюбчивый но никому не говорил что люблю(