Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы можете сказать о мужчине, который носит кольцо-печатку?!

Facette Мыслитель (5333), закрыт 15 лет назад
Я такие всерьёз не воспринимаю :), а Вы?
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111986) 15 лет назад
печатка - дешево. лучше стильный узкий перстень)) ) - это уже нормально
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6544) 15 лет назад
Да нормально это. Я к таким нормально отношусь.
nnn Профи (873) 15 лет назад
Понтов у него больше,чем он стоит...(если ему до 23 лет)
EVA Мыслитель (6583) 15 лет назад
Почему мужчинам нельзя носить украшения?
Он же не женские кольца носит! Так что всё в поряде!
Меня больше цепи на шее в 10 килограммов раздражают. Полнейший выпендрёж!
Elen Гуру (4945) 15 лет назад
А мне как то все равно носит или не носит,главное чтоб как человек был хороший ,причем тут всерьез не воспринимаешь ?
Listochek Профи (913) 15 лет назад
Лох! Если это не вписывается в общий стиль.
Настена Настена Мастер (1449) 15 лет назад
на мой взгляд-это просто отвратительно....бррр