Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки Если вас назовут гламурной, вы расстроитесь или обрадуетесь?

Светлана Мишланова Мудрец (13309), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
margarita krylova Профи (981) 15 лет назад
~~~~~Ne obraduy's i ne rasstroys'.~~~~~
Ia ne glamyrna'ia devywka,ooooo4en' individyalna'ia,
.
Nadeys',Svetik,ti toje!
Jelay Yda4i!!!POka!
Остальные ответы
S_U_G_A_R Мастер (1805) 15 лет назад
Обрадуюсь конечно!!! А че в этом обидного?
Пользователь удален Мыслитель (8009) 15 лет назад
Я приму это как должное. Гламур-не порок.
PlakSa Мастер (1590) 15 лет назад
скажу: "Гламур - в топку, bang... bang... "
Ирина Мастер (1101) 15 лет назад
Ну смотря кто где и при каких обстоятельствах:)
Пользователь удален Мыслитель (9285) 15 лет назад
рассмеюсь, как-то по идиотски звучит
Пользователь удален Мыслитель (5070) 15 лет назад
недоумённо смерию взглядом ляпнувшего.
mimo ruah Мыслитель (9586) 15 лет назад
гламурный-значит полный тормоз.