
А вот интересно...Вы хоть раз в своей жизни просили у знакомых, или друзей ключики от их квартиры для занятия сексом?)

JA_ Просветленный (36092), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
Есть такие стихи Л. Рубальской... Практически она говорит моими словами.

Возвращаюсь я на забытый круг,
Как в далеком уже былом.
Я беру ключи от квартир подруг,
Чтоб с тобою побыть вдвоем.

Ты погасишь вет, и подарят боль
Рук безумных твои тиски.
А потом опять ты уйдешь домой,
И заплачу я от тоски.

Не стараюсь я утаить от всех
То, чем мысли мои полны.
Совершаю я свой безгрешный грех
И не чувствую в том вины.

Ты же портишь жизнь- говорят вокруг,
Понимаю я все сама.
Но беру ключи от квартир подруг
и от счастья схожу с ума.

Остальные ответы
Александр Ерофеев Гуру (4861) 15 лет назад
конечно, и не раз, это же прикольно, если у друзей...
Anika SG * Искусственный Интеллект (101941) 15 лет назад
етить...
ну какая же я отсталая...
всё интересное пропустила...
нет.. не просила....
сама один раз давала....правда
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
нет...есть вторая хата моя...милости прошу...))))
Евгений Струков Профи (752) 15 лет назад
Было дело...спасибо товарищи не отказали :-)
Святослав Оракул (65057) 15 лет назад
нет но другая сторона просила .Запалились мы в этой квартире
Vitaliy Просветленный (30893) 15 лет назад
Конечно же было, правда давно...Еще в студенческие годы....
*** Мастер (1408) 15 лет назад
почему-то вообще никогда не имела проблем с местом, тк что не приходилось)))
Alyona Azarenko Просветленный (20392) 15 лет назад
Никогда.
Как говорится "свои иметь надо!"

Никогда не была в такой ситуации,потому что всегда есть возможность никого не напрягать и не оповещать
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Да сколько раз Особенно когда по пьяне,все такие друзья,а как до дела до ходит,так у всех отговорки.
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58957) 15 лет назад
столько историй запмечатльных с этим связано...
но не для коллективного прослушивания....
и сам брал, и свои отдавал....