Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти e-mail парня-аниматора из Турции, если сейчас он живет в Москве?

Айнаш Ахметова Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как ответить на ответ вопроса?
Лучший ответ
Таня Профи (526) 13 лет назад
что о нем знаешь???
могу помочь!!!!
пиши!
Остальные ответы
samso Мастер (1563) 13 лет назад
никак! или обратиться в милицию
Tatyana Профи (613) 13 лет назад
надо полазить по турсайтам по турции и позадавать там вопросы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
дайте объявление на www.job.ru "ИЩЕМ АНИМАТОРА В МОСКВЕ, РАБОТА В ТУРЕЦКОМ ОТЕЛЕ. ОПЫТ РАБОТЫ В ТУРЦИИ ОБЯЗАТЕЛЕН, РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! "

Я думаю через пару месяцев - он объявится (вы узнаете его по фотографии) .
Только не уверен, что он обрадуется когда Вы раскроете ему обман; )
Но найдется;)