Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит - жить за двоих?

CalypsO Знаток (352), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (10687) 15 лет назад
Жить по полной, когда знаешь сколько тебе всего осталось.
Остальные ответы
Екатерина Денисова Мудрец (13307) 15 лет назад
когда один человек живет жизнью другого и своей собственной!
Igor Peyot Мудрец (13744) 15 лет назад
Это значит не жить для себя...
монахиня Илария Мудрец (17185) 15 лет назад
работать за двоих во славу Божью
Влад Селезнёв Просветленный (24908) 15 лет назад
Жить в два раза быстрее)-думай.
НатаЛка Просветленный (44566) 15 лет назад
свою жизнь "убить"на то,что бы подчинить себе жизнь другого человека..