
Женщины, как дети, любят говорить «нет» . Мужчины, как дети, принимают это всерьез?

Лана Гений (50594), закрыт 15 лет назад
источник: янина ипохорская
Лучший ответ
Stefani Оракул (98563) 15 лет назад
Мы больше общаясь с детьми, перенимаем привычку у них,
а мужчины остаются детьми до конца жизни, меняются
только размер и стоимость игрушек:)
"Женщина это как открытая книга на китайском языке,
вроде бы все на ней видно и можно прочитать,
но обсолютно ничего не понятно.":)
Остальные ответы
Igor Shustov Просветленный (33903) 15 лет назад
учи другое слово - "ДА", тогда будем общаться....
зумпик Просветленный (42428) 15 лет назад
Потому что им, Гадам так выгодно...
TaJIucMaH Мыслитель (9873) 15 лет назад
Ты сама прекрасно понимаешь что это так. А делает мужчина это потому, что он чего-то хочет от женщины. Речь идёт далеко не о постели. Хотя спорить не буду и это есть, но не всегда
Пользователь удален Мастер (1742) 15 лет назад
А у меня почемуто наоборот, я говорю нет, а они продолжают не верить что это НЕТ...((