Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Главное, чтобы костюмчик сидел? :))

Dark Joker Гений (77242), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (6017) 15 лет назад
Ага....И неплохо бы, чтобы и в голове что-то было!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (309) 15 лет назад
Конечно, если не будет сидеть, будет плохо выглядеть.
QWEST Мастер (2472) 15 лет назад
главное что бы он не слетел....
it's hot Профи (505) 15 лет назад
не важно какой марки и по какой цене у тебя одежда, если она тебе не идет или плохо сидит, даже известный лейбл тебя не спасет!!!
Cшкпфт Мудрец (17741) 15 лет назад
Здравствуйте!!)))
А то... когда костюмчик сидит - так и жизнь по-другому видится...)))))
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
А сколько ему дали?