Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша интерпретация данной картины. Что хотел выразить автор?

Zzu Мастер (1535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
боливар Просветленный (49118) 15 лет назад
Идя по стопам известой бригады портных,шивших с известным успехом новый наряд Короля,автор неизвестной картины подчеркнул ею своё творческое горение(в огне коего,надо полагать, и погибла объявленная картина),безысходность бытия и невстребованость в смысле:вот вам то,что вам и не нужно!
Остальные ответы
=+TIMUR+= Мастер (2145) 15 лет назад
Ya viju tol'ko soblaznitel'nuyu devu6ku na avatarke... Virajayu6uyuseksapil'nost'.