
Какой анекдот вас смешит больше всего?скиньте в комменты!

Светлана Просветленный (46597), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
et Просветленный (23441) 15 лет назад
- Судя по протоколу, миссис Браун, вы наехали на четверых пешеходов за последние три недели.
- Нет, на троих.
- Но у меня здесь указано, что на четверых!
- Дело в том, что на одного идиота я наехала дважды.
- Офицант!
- Да, сэр.
- У меня в рюмке что-то!
- Вино, сэр.

Что у нас на завтрак?
- Овсянка, сэр.
- А на обед?
- Овсянка, сэр.
- А на ужин?
- Котлета, сэр.
- Ура!
- Шутка, сэр

Лондон. Забегаловка.
Посетитель официанту, принёсшему заказ:
- Сэр, если это чай, то принесите мне, пожалуйста, кофе.
А если это кофе, то принесите, пожалуйста, чай.

-Бэримор! Что хлюпает в моем ботинке?
-Овсянка, сэр!
-А что она там делает?
-Хлюпает, сэр!

Стоят на мосту Темзы два джентльмена и разговаривают. Тут в реке замечают человека, кототрый кричит: "Помогите, я не умею плавать, помогите, я не умею плавать!!!"
- Джеймс, вы умеете плавать?
- Нет, а Вы, Уильям?
- Я тоже, но мы же не орем об этом на весь Лондон
Источник: ржунимагус анекдотов пpО англичан
Остальные ответы
Алексашка Гуру (4909) 15 лет назад
а мне чё-то одна пошлятина в голову лезет... ну, держись, сама напросилась.. .

Вовочка подглядывает в замочную скважину за родителями. тут папа у мамы спрашивает:
-ты кого на этот раз хочешь - мальчика или девочку?
Вовочка врывается вихрем в комнату, сдёргивает на ходу с себя штаны, задирает попу кверху и кричит:
-а я хочу саблю, велосипед и конструктор!! !

двое в парке на скамейке вечером. она:
-Петя, сними очки, ты рвёшь мне колготки.
проходит 5 минут.. .
-Петя, одень очки, ты трахаешь скамейку...
vale Профи (597) 15 лет назад
останавливает гаишник блондинку на мерсе,,проверяет права тут по рации -блондинку остановил-да -снимай штаны-зачем -ему опять снимай,он снял ,блондинка-что опять тест на алкоголь