Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему подобие платья мужчины носили в Древней Греции,юбку носили в Шотландии, если это женская одежда???

P1r@Tt Мастер (1286), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
Женщины всю одежду украли у мужчин.
Наподобие юбок носили и римляне.
А одежда сенаторов - тога.
Просто длинный кусок ткани.
Даже фартук - тоже мужское одеяние.
Изначально прекрывал выступающие гениталии.
Женщинам этого не нужно было.
Остальные ответы
Кристина Z Гуру (3434) 15 лет назад
Мода всегда была нелепой
Никка Искусственный Интеллект (146338) 15 лет назад
Им так удобно было, зато теперь наоборот все носят брюки.
Николай Кондратьев Гуру (2501) 15 лет назад
Вся женская одежда украдена женщинами у мужщин. Сапоги, папахи,панталоны, брюки и т.д. Сами женщины придумать ничего не могут.И лучшие модельеры и закройщики всегда мужики.