
А что это женский стриптиз,пускай Зверюга нам мужской станцует ,кто за?))))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
не уверена, что это будет красивое зрелище
Остальные ответы
Женя Мастер (1070) 15 лет назад
да вообще как то пофигу.
SatiR Искусственный Интеллект (170712) 15 лет назад
а что с запахом звериным делать??? что то ты совсем не подумала :)))) то ли дело с тебя сироп....
ГеШа Мыслитель (8037) 15 лет назад
Интересно, а где сбор назначен?
Olga Karpova Мыслитель (6697) 15 лет назад
Я - за. Исключительно из женской солидарности... Боюсь только зверский какой-то стриптиз получится