Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

уреаплазма

муля умница Ученик (172), закрыт 15 лет назад
..опасно ли это
Лучший ответ
***** Профи (595) 15 лет назад
Цистит, пиелонефрит, молочница, ..Со скрытыми инфекциями организм постоянно борется своим иммунитетом, что приводит к его ослаблению, особенно если еще есть к этому предпосылки (простуды, стресс и т. д. ) а низкий иммунитет плохой помощник.
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37832) 15 лет назад
Половая инфекция. может привести к невынашиванию беременности, уродствам плода либо к бесплодию , если не лечить