Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите ! >

Пользователь удален Знаток (286), закрыт 15 лет назад
Хотелось бы узнать ваше мнение о ч/б варианте с небольшой имитацией под старину. Так же посмотрите оригинал и скажите стоило ли вообще делать ч/б по вашему мнению.
Спасибо )


Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5720) 15 лет назад
Мне кажется в чб только чуть посветлее и в сепию, лицо посветлее, ниже шеи притемнить а то взгляд фокусируется на более светлой части ( вы поняли) фотографии.
Остальные ответы
Виктор098 Мыслитель (5563) 15 лет назад
Ненаю, это кому как нравится, как по мне пусть лучше будет цветная
Янина Теперик Мастер (1344) 15 лет назад
Цветная выразительнее. Мне она больше нравится.
Пользователь удален Профи (682) 15 лет назад
ужасная фотография и наряд. если одеться и причесаться по другому то есть смысл, а так увы нет
цветная получилась намного лучше
Елена Мудрец (12619) 15 лет назад
а мне больше нравится черно-белая....
Евгений Просветленный (36272) 15 лет назад
Оба варианта хороши. Ч\б мне , пожалуй , больше нра. Только нужно убрать ВСЕ пятна на фоне, а особенно радом с шеей. А также фон я осветлил бы. Возможно, проверить вариант с фоном почти белым или светло-серым. Есть поле для экспериментов!