Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы - это то, что мы съели?

nika Мастер (2228), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7881) 15 лет назад
наше лицо-это то, что мы едим... а то. что мы съели-это наш внешний вид и состояние нашего здоровья в определенный день
Остальные ответы
Asus Asusovich Просветленный (20677) 15 лет назад
Стественно.
Мы, - это часто только один РОТ.

И каков стол, таков стул и такова жизнь.
Жизнь ради еды.
Alex Искусственный Интеллект (122292) 15 лет назад
А поскольку то, что ты съела, это уже говно, то делай выводы сама, кто ты есть такая.