Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем заняться в пятничный вечер?

Власова Ирина Мастер (1109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Екатерина Ученик (199) 15 лет назад
Привет, Натали! Не знаю даже, что тебе и посоветовать!
Я вот приехала с работы, купила шампанское и фрукты (грустно просто) , поставила хорошую музыку и релаксирую!!!
Остальные ответы
Winz Гуру (4336) 15 лет назад
Сиди в нете отвечай на вопросы!!!! Или Погуляй на улице Сходи к друзьям Пригласи на Дискотеку Отдыхай!!!!
Александр Егоров Просветленный (48316) 15 лет назад
У тебя есть время? Не поверю. Но если есть - уединись.