Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К нам пришёл новый сотрудник в компанию и...

Sunny Гуру (2575), закрыт 14 лет назад
...очень мне понравился. Каждый день я жду его улыбки (так мило). Но я никогда не совмещала личную жизнь и работу.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16919) 15 лет назад
все когда-нибудь бывает в первый раз...
Остальные ответы
Алексей Антипов Гуру (3682) 15 лет назад
От тюрьмы, да от сумы.. . Да и от любви тоже - не зарекайся ;)
Вереск Мыслитель (6647) 15 лет назад
Да брось ты.. Нормально. Я встречаюсь со старостой своей группы в институте и нормально.
господин Хафизов Мастер (1087) 15 лет назад
эх будь осорожно не делай этого где работаешь