Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли ЖИЗНЬ после БРАКА? ))))))

Алена Кузнецова Просветленный (27947), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
да ладн. . о чё это ты думаешь?
Остальные ответы
Никитин Дмитрий Мастер (1401) 15 лет назад
В очень ограниченных случиях.
sweta swetlowa Мастер (2051) 15 лет назад
Есть! Но не у всех и не всегда....У кого-то бывает существование, но тогда это длится, как правило не очень долго, потому что такие браки распадаются! ;)
Счастья в семейной жизни! :)
irion Мастер (2416) 15 лет назад
Брак- это одна из ступеней в нашей жизни, а поскольку после него она не заканчивается , то естественно, что она есть.
Кокетка Гуру (3659) 15 лет назад
конечно есть, да еще какая
Afanaseff Sergey Просветленный (33136) 15 лет назад
После брака начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ....САМАЯ ЖИЗНЬ....т.е. БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ....