
А сколько Вам максимум платили за секс?

Света М Мудрец (16182), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Гуру (3648) 15 лет назад
Брюликов на 9 карат получила, не считая оправы!!!!
Остальные ответы
Stas Просветленный (24126) 15 лет назад
нифига се.. хотя девушки постоянно расплачиваюца.. "кто девушку гуляет тот её и танцует"..
малыш глюк Мыслитель (5941) 15 лет назад
ужином угащали,а так вообще гусары денег не берут....
Zeniulia Гуру (4341) 15 лет назад
Paren moj, mashynu mne podaril, ne novenkuju, no posle ocen goriacej noci ;)
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 15 лет назад
Мне нехрена, на халяву всё время!!!!Даже жалко член...
алексей рыжов Гуру (2980) 15 лет назад
какойбы он небыл всегда плачу я!
Анна Оракул (63700) 15 лет назад
Анют... ну ты чего????
Майя М@й Просветленный (35069) 15 лет назад
блин...вот не платили же:)))))) как то все с мужем и с мужен...и бесплатно...может пора что то менять?
Пользователь удален Знаток (441) 15 лет назад
я всегда за секс сексом плачу...она всегда спасибо говорит...