Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки,за что вы нас любите?Мы же в вашем понятии-поголовно козлы.Рога успеете прицепить!

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАНА™ Высший разум (156975) 15 лет назад
Хоть пословица и гласит"Любовь зла-полюбишь и козла !!!",но это вначале ты влюбляешься в козла(если он такой на самом деле),а когда уже влюбилась,то он становится для тебя -самым лучшим,самым дорогим и желанным !!!И уже ты не замечаешь,что он-козел и рога наставлять не будешь,если любишь!
Остальные ответы
irion Мастер (2416) 15 лет назад
Да рога далеко не у всех, тем более у козликов они гораздо меньше, чему козочек))))))
Леди Ника Оракул (78525) 15 лет назад
А КТО вам сказал, что мы вас любим, Дрю????

Не забывайте, что секс еще не повод для знакомства ))))))))))))))