Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете....есть ли в Москве НАСТОЯЩИЕ фирменные вещи,парфюм и косметика?

Daria Yarmatova Мастер (2029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Карина Жукова Профи (735) 13 лет назад
А я думаю есть! Всё таки Москва, такой мегаполис!!! Я думаю есть!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
наверное,есть.только знающие люди могут сказать где это.а вообще-то и на западе своих подделок под фирму много,а мы думаем что это фирменная вещь.
Таня Профи (526) 13 лет назад
есть
но очень очень мало!!!!
- Знаток (465) 13 лет назад
Конечно, дома у тех, кто купил их заграницей! )
Elina P Знаток (353) 13 лет назад
Конечно есть!По ценам сразу можно узнать! :)
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
НЕТ.
Поверьте, девочки, мне - тридцатипятилетней тёте.
Всё "фирменное" начинается в "Дьюти-Фри".
Ну и конечно если кто привезёт под заказ что-то, но не из турций-индий-таиландов!!!
Источник: Сестра-товаровед ГУМа
Першина Елена Профи (602) 13 лет назад
ееееееесть),только надо "раскопки" проводить))....больше бегать,искать,узнавать.)
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
Не могу утверждать на 100%, но большенство ваших крутых марок производит Китай, вы ни за что не отличите хорошую китайскую продукцию от европейской.
Анюта Ученик (172) 13 лет назад
Есть, но очень мало. Например модные бутики обуви, во многих из них по расказам самих знакомых продавцов многие модели шьют подмосковье. Вещи, парфюм и многое другое это Китай! Зайдите в Третьековский проезд, мож чего найдете! :)
мариночка Профи (516) 13 лет назад
конечно есть.есть даже отдельные бутики знаменитых дизайнеров
viktoria lipskaya Знаток (267) 13 лет назад
esli govorit o 'modeljah' izvestnih dizajnerov,t.e.klishe,po kotorim vse veschi otshivajutsja v Kitae,afrancuzskije duhi razliti v polshe,ato i huzhe-v podmoskovnom saraje
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
Естественно ! Ты что хочешь сказать , что в крокус сити молле есто подделки?
Анка Знаток (442) 13 лет назад
канешн нет, не смешите мои тапочки)))