Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли давать годовалому ребенку форель

иван иванов Ученик (170), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
PUMA VATULYAN Мастер (2198) 15 лет назад
Только в маленьких колличествах и только отварную. Вообще это диетическая рыба и очень полезная. Желательно если она привезенная из гор, а не купленная в супермаркете.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1447) 15 лет назад
лучше подождать, а то аллергик вырастет
багира Мыслитель (6857) 15 лет назад
можно с 8 месяцев. вводите в рацион постепенно.
Светик Просветленный (30586) 15 лет назад
да, с 7 месяцев уже можно мясной фарш,а форель тем-более
Йулько Гуру (2593) 15 лет назад
Форель - это всего лишь рыба, такая же, как и другие. Поэтому если вы уже даете ребенку рыбу, то и форель можно, а если нет - начинать лучше с гипоаллергенной "белой".