Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Провокация))))

Yuki Мыслитель (9392), закрыт 15 лет назад
Кого из участников ваших люб групп вы считаете лицемером?
Безумно любите,но соглашаетесь,когда др говорят,что он/а лицемер/ка?
Дополнен 15 лет назад
а что странного в вопросе?
Дополнен 15 лет назад
ну хочется мне "потрындеть" ))))
Дополнен 15 лет назад
кто П имя протрындел)))
Дополнен 15 лет назад
ну как это нет...
Лучший ответ
Александр Баканов Гений (53363) 15 лет назад
Это не провокация. Это просто вопрос "для потрындеть".)

Да и я "трындю".)
Остальные ответы
Ню Мыслитель (8430) 15 лет назад
Нет таких. Если люблю, то достойного.
Пользователь удален Мудрец (19701) 15 лет назад
Никого, всех кого лублу, просто ангелочки, воть))
Margarita Ученик (198) 15 лет назад
Вопрос странный....)))
nuestro reto Мыслитель (8051) 15 лет назад
все наверно лицемерят по-маленьку, профессия обязывает
Марина Мастер (2214) 15 лет назад
трудно сказать, просто если любишь какую-то группу, или певца, или актера... просто стараешься не замечать недостатков... всё на что-то сваливаешь, но он всегда остается хорошим... поэтому назвать таких не могу
Mellon Collie Мастер (2322) 15 лет назад
Однозначно Джек Уайт из white Stripes!!