Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кстати ,народ!

андрей Просветленный (47334), закрыт 15 лет назад
А если запад даст свободу албанским косоварам,мы тут же официально признаем независимость Приднестровья Абхазии и Южной Осетии?
Лучший ответ
* Мудрец (10687) 15 лет назад
Конечно. Это ведь будет прецедент.
Остальные ответы
dyus Мастер (1791) 15 лет назад
Наврядли признают а хотелось бы!
Pg Мудрец (14794) 15 лет назад
Да не признаем, точнее простые люди уже давно признали, а власти это не надо- меньше забот!
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
Преднестровье - возможно, а Абхазию и Осетию вряд ли....
Может, лет 25-30...