Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же появилось все-таки в начале: курица или яйцо?

Ирина Миронова Профи (646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
greyvic Мудрец (17995) 13 лет назад
В начале было слово.
Источник: Библия
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (459) 13 лет назад
ЯЙЦОООООООООООООО, УЧёные ДОКАЗАЛИ!!!
ВНЕМИР Профи (638) 13 лет назад
на этот вопрос никогда не будет ответа....
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
уже в который раз..))) сначала появился магазин, в котором стали уже потом продаваться и курицы, и яйца, и прочая бакалея....
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
сколько можно задавать один и тот же вопрос? Яйцо! курица многоклеточное а яйцо нет.Вначале были одноклеточные!
Doom Doomich Ученик (190) 13 лет назад
1. В начале было слово и словово было Бог. Соответствено создавал в начале Он курицу (из яйца без курицы толку мало) и не одну.
2. По Дарвину амёбы, трали-вали многоклеточные - опять же существо.
Вывод: курица - раньше!!!
P.S. ни фига себе.
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
уже точно известно, что яйцо. Но снесла его не курица
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Можно сказать, что первым появился Адам с яйцами.