Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

маленький опрос для девушек! у кого на данный момент есть молодой человек (жених, супруг)?

StanislaV Гуру (2568), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54347) 15 лет назад
у меня есть любимый человек... мне большего и не надо...
Остальные ответы
Майя Просветленный (32739) 15 лет назад
Не только на данный момент, а уже 15 лет
НЕЖНАя Профи (913) 15 лет назад
а вот мне притпочли жену
55555 Гуру (3486) 15 лет назад
у меня давно не было, сейчас нет, и наверно не скоро будет
len_ ok Мастер (2409) 15 лет назад
у меня нет и наверное не скоро будет
Кокетка Гуру (3659) 15 лет назад
У меня есть муж 10 лет уже
Алена Мастер (1902) 15 лет назад
У меня есть любимый молодой человек уже 3,5 года