Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя максимальная суточная доза пива 17,5литров.Коллеги найдутся?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78525) 15 лет назад
А ты не помнищь, СКОЛЬКО НА ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПИВА фуросемида потребуется на следующий день, а????

Ой, ха-ха!!!!
Источник: БЛОНДИНКА!!! )))))))
Остальные ответы
vinny Профи (824) 15 лет назад
пачки памперсов хватает на день с такими - то "аппетитами"??? :)
ЛАНА™ Высший разум (156975) 15 лет назад
Покажи на аватарке свой животик,посмотрим,куда столько вмещается!!!
VSOP Просветленный (24502) 15 лет назад
А икру ведрами есть не пробовали?
Ларра Баклан Мыслитель (9439) 15 лет назад
На коньячок-с перейти не пробовали