
Девочки, а на фига вам всем замуж, если потом все равно разводиться?А дети....дети ж они не от свадьбы....

Linsher Гуру (2734), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*** Мастер (1408) 15 лет назад
А некоторые вообще специально выходят замуж, чтобы потом развестись и получить денег)))
Остальные ответы
Stas Просветленный (24126) 15 лет назад
в оптеке мозги сегодня коньчились?
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Ну на фига ты ешь,потом всё равно в сартир идёшь. Можешь и не красится,всё равно смоешь.
Екатерина Пархоменко Гуру (3121) 15 лет назад
а кто сказал что надо будет разводится всем?! в счастье никто не верит?! я верю и я счастлива в браке!!!