Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что посоветуете подарить молодым на новоселье?

Юлия Польная Профи (573), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4310) 15 лет назад
Корзину, вино и хлеб. /Чтобы всегда было жилище, еда и питье. /примета такая/
Остальные ответы
КаТюШкА Мудрец (10554) 15 лет назад
Деньги, деньги и еще раз деньги.
Jane Просветленный (21038) 15 лет назад
хорошее постельное белье, сервиз, набор бокалов, банные полотенца, что-нибудь в таком духе я думаю
Мари Мастер (2124) 15 лет назад
Деньги, а из вещей - бытовую технику, постельное белье, мебель, хорошую посуду.
Alenochka Гуру (2504) 15 лет назад
Можно что-нибудь из бытовой техники, но лучше я думаю деньги, они сами решат что им сейчас в первую очередь необходимо!
VividMoon Мыслитель (5002) 15 лет назад
кошку =)))))) а вообще деньги. пусть сами купят что им нужно. а дарить самим сервизы и постельное белье - это моветон. сервизов им и так надарят "заботливые тетушки". моим друзьям надарили, теперь на андресолях пыляться )) тебе хотелось такой участи для твоего подарка? ;)
а идея про "Корзину, хлеб и вино" мне очень понравилась =)))
Vladislav Marmeladov Гуру (2994) 15 лет назад
Черную кошку(котенка).