Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно.. когда женщина входит в бар... она выбирает (глазами) самую красивую...

Андрей Гуру (2647), закрыт 15 лет назад
самую красивую женщину и смотрит какой с ней мужчина.... и считает что это самый лучший мужчина.. .

Это так?
Лучший ответ
Лиса Алиса Оракул (54979) 15 лет назад
неа... не считаю) потому как в баре часто липнут всяко-разно) вообще ничегоне думаю) ну увидела красивую, улыбнусь, может быть))) и не подумаю ничего про мужчину рядом) порадуюсь только если увижу влюбленность у пары)
Остальные ответы
Майя Просветленный (32739) 15 лет назад
Когда женщина входит в бар - она просто входит в бар. Не преувеличивайте!
Nush@ Мыслитель (5082) 15 лет назад
Бредогенератор работает?
Norman Искусственный Интеллект (319112) 15 лет назад
интересная идея. скорее это тип женщин такой. бывают и другие
Дивная Профи (529) 15 лет назад
Как правило за красотой ничего нет(...не в красоте счастье
Юлия Мастер (1831) 15 лет назад
....она выбирает самую красивую и сексапильную сволочь..мужскаго пола...и болеее ни чего!
Панова Дарья Профи (589) 15 лет назад
никгда над этим не задумывалась! откуда такие мысли????